КАК КУПИТЬ

1 Зарегистрируйтесь или создайте новый аккаунт.
2 Посмотрите свои заказы.
3 Оплатите удобным для Вас способом.

Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, сообщите нам, отправив письмо на alnich3125@gmail.com. Спасибо!

ЧАСЫ РАБОТЫ ШОУ-РУМА

Пн-Cб -  9:00 - 18:00
Воскресенье - 9:00 - 17:00

Регистрация

CAPTCHA

Устанавливая данный флажок
я выражаю свое согласие с
политикой конфиденциальности.

ЗАБЫЛИ СВОИ ДАННЫЕ?

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

 или

Оплата заказа

Оплатить за покупку возможно следующими способами:

1. оплата непосредственно в магазине-салоне.
2. оплата наличными курьеру при оформлении заявки на поставку товара (предоплата в размере 50%) (только для жителей Москвы и Подмосковья).
3. оплата в безналичной форме на расчетный счет Продавца по предварительно выставленному счету.
Если Вы выбрали оплату наличными курьеру при доставке товара, то расплатиться за покупку Вы сможете непосредственно с курьером нашего магазина в момент доставки заказа. Оплата принимается только в российских рублях при доставке товара и передаче всех необходимых документов.

Доставка по России

  Для покупателей, проживающих вне Московского региона и получающих товар через транспортную компанию - оплата услуг доставки, производится при получении товара по тарифам и ценам транспортной компании. 

Рассчитать стоимость доставки до вашего региона можно тут:

Доставка по Москве и Московской области

Доставка товара обговаривается отдельно.

Сроки доставки

Обычно доставка осуществляется на следующий рабочий день после заказа, но могут быть и исключения. Срок доставки заказов при оплате по безналичному расчету ведется с момента поступления ваших денег на расчетный счет магазина. Доставка в регион может занять время большее, в зависимости от его удаления и режима работы транспортной компании. Возможна доставка в выходной день, для уточнения звоните по телефону: +7(495) 196-62-34, +7 (977) 850-07-60

Самовывоз

Самовывоз осуществляется от нашего магазина, по адресу: г. Одинцово, минское шоссе 25км., ТК "АКОС", павильон 9И.

Гарантия

Мы предлагаем качественные изделия российских и мировых производителей. Продукция требующая обязательной сертификации имеет сертификаты, обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя.
Обращаем Ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" (п.11 Перечня). В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.
Для того, чтобы воспользоваться правом обмена Вам необходимо:
Позвонить нам по телефону: +7(495) 196-62-34, +7 (977) 850-07-60 и объяснить проблему и/или выслать фотографию дефекта. Мы попытаемся найти, если это возможно наиболее легкое решение вашего вопроса.

Возврат денежных средств осуществляется в случае если:

Вам продан товар ненадлежащего качества
На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует
Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного
Не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар

Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:
1. Оригинал кассового и товарного чеков.
2. Паспорт
3. В случае когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
4. Заключение авторизованного сервис центра.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Внимание: Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.

ВВЕРХ